«Рыбачьте с нами» — ультралайт на реках Вологодской области

Рек и ручьев на северо-западе Вологодской области — превеликое огромное количество. Колпь, которая является правым притоком судов, является одним из их. Он проходит в Ленинградской и Вологодской областей. Река, на мой взор, не имеет никакой трудности. Нередко можно повстречать любителей аква туризма, splavlyaya на лодках, самодельных плотах и байдарках. Но у моего товарища таковой прекрасной лесистой реки завлекает возможность ловить рыбу с подходящими сплав на каяках легких и это может показаться наиболее увлекательным в таковых критериях, ультра-лайтовой спиннинговой снасти.

Окунь — приятная рутина

Низкая скорость, мы ж за два часа добрались до станции Тимошкино и Ладена с большенными ранцами, медлительно шли по тенистой тропинке. Река тихо шумела, плотно зажимали заросшие банки. Собрать байдарки и малогабаритный скачать кемпинговое все заняло меньше часа. Надувной каяк «Солнце 3», счастливым владельцем которых я довольно стабилен в воде. Сейчас цель нашей трехдневной экспедиции вертится на ходу.

Естественно, относительно удобной рыбалки с каяка на срок до 2-ух рыболовов можно лишь на Тихом Плесе, где фактически нет течения, а дно имеет ярко выраженный рельеф. Чтоб акклиматизироваться и привыкнуть к балансу с этого места началась.

Основная «спиннинг» рыба на Колпи всесущий бас. Это может произойти фактически в любом месте реки, и в особенности на плесе. Я увидел, что БАС в этих местах есть всюду, но в то же время рассеян. Если расслабленно на якоре среди реки и создать слепки по всей окружности, может быть, временами, чтоб обмакни клевать на песочной отмели левого берега, меж стеблей кувшинок, прибрежная зона, в тени кустов правом берегу, в нижней части гладкий канал в средних слоях воды. Окунь Колпи не собираются в своры и не сформировывают традиционный окунь «котлов». Наилучшими наживами для данной рыбы «блесна» до № 2, microgy либо пропустить поводок. Приманки со очень популярен штатную проводку, естественно, реагирует, но без фанатизма. К слову, рыбалка с каяка подергивание для меня был открытием данной кампании.

Окунь на реке приходит, обычно, «srednemirovogo» размер. Экземпляры от 400 гр. изредка, но являются палочкой-выручалочкой, когда вы вправду желаете, чтоб уйти от нуля, потому нужно изучить суп и хоть некий улов.

2-ая рыба, частота поклевок на Колпи — Пайк. Нам не попадались экземпляры больше 2 кг, но щука до 1 кг — обыденные. До этого чем беспорядочно «прыгать» чудик под штатную проводку вдоль прибрежной аква растительности не выдержал наиболее 10-ка рыб. Уяснив это себе в самом начале рыбной ловли, мы начали сознательно обходят обычные щучьи стоянки и воздержаться от бросания.

«Дайте мне рыбу»

Через несколько км, мы, в конце концов, услышали давно ожидаемый и притягивающий звук пузырящейся воды. Рыбалка в конкретной близости от косяка мы желали уделить суровое внимание и тормознули на ночлег. Рыбалка была отложена на завтрашний день и занималась строительством временной стоянке.

Перекаты на Колпи отыскали достаточно много. Любой из их неповторимым и особым. Есть несколько в итоге деятельности человека, к примеру, бетонные плиты и бревна от старенького моста и бывшей плотины у старенькой мельницы. Но большая часть трещинок естественного происхождения.

Ролл, где мы припарковались, начинает бегать вокруг извива, где река поначалу делится на две ветки, образуя поросший рогозом островок, а потом, соединяясь, падает со скал вниз по скользким камням. В конце концов, где течение уже замедляется, образуются глубочайшие, около 4 м, яма.

Чуть рассвело, вода стелился сероватый туман, и мы были уже на воде. Человек с берега, когда 1-ый шаг в самолет клюет «отдай удилище!», но рыбу не засек. Мы «оседлали» каяк. Дружище это на носу, вооружившись спиннингом, и я был в роли кормчего. Прошел намного выше наклон, и сейчас я шел прямо на самолет. Течение было мощным, и чуть смог удержать лодку.

Я бросил особый якорь на полосы мм. На самом деле, это маленькая «кошка», где залиты свинцом и железные трубы торчат несколько усов stylistas провода. Этот якорь просто отыскать якорь на дно, будь то гранит либо корягу. Равномерно, стравливая лески, вы сможете установить лодку на курсе и временами до 5-10 метров. Я лицезрел этот якорь даже 20 годов назад у местного старого рыбака. Они просто удерживается на курсе их древесные лодки. Но в одиночку на байдарке, так что якорь не будет употребляться как натянутая леска может разрушить надувные баллоны. Провода для «кота» выбирается таковым образом, что если потянуть за якорь проволочные «усы» разгибается и якорь освобождается. Сейчас я помогал другу держать лодку, чтоб он мог просто задерживать живца в потоке и ниже, уже кидали в яму. Один серебристо-голубой песец прилетел в Тихом прибрежном стадион autoc для прокатки. Партнер резким скачком удилища был обязан играться ложкой и потихоньку начал приводить ее в самолет. Укус был ожидаемым, но даже я непроизвольно вздрогнул при резке. Рыба сопротивлялась из крайних сил, проявляя незаурядные боевые свойства. 1-ый хариус! Следующие забросы принесли два пустых поклевок, и мой доброжелательный друг решил отдать мне пространство для рыбалки. Я просто вынул якорь, мы расслабленно пошли вдоль берега ниже порога, поменялись местами и опять вошел, огибая полуостров на открытой воде над рифом.

Хариус на Колпи, как и в почти всех остальных реках любит поменять приманки. Один указывает энтузиазм в всякую «вертушку», и сует собственный нос, обычно, больше к ней прикасается. Но в арсенале хоть какого рыболова есть что предложить взамен.

На данный момент я ставлю испытано «карусель». Когда человек на якоре лодку, я осторожно положил ее на границе струи для подводного камня. Не успели лепестки, чтоб создать 5 оборотов, как хариус оказался на крючке. Даже маленький рыбы на поток наслаждения от игры. В особенности если вы ловите таковой чувствительный стержень.

Нарушая традицию, сходу же поменялось уловистую «вертушку» на Kastmaster 3,5 г от Acme. Ложку никто не интересовался. Бадди равномерно стравливал леску на якорь, и к яме с трещинкой, вы могли бы получить выстрел. Ложка медлительно начал двигаться в глубину, с трудом тащил на самолет. Мощнейший удар и визг фрикциона! Рыба рванулась вниз и… пропал.

Угадай, кто тебя укусит?

Последующие пробы спровоцировать хариуса на укус не приносили результата. Мы свернули лагерь и двинулись вниз по течению в поисках новейшего рулона. Приблизительно через 1,5 км берега плотно сжали реку. И, непременно, был слышен рокот воды с пеной. Этот наклон был наиболее широким, но неглубоким. Глубина позволило Ш. в районе szabadka. Бадди сходу же изловил килограммовую щуку. Рыба напала на крэнк, плавающий в поток. Пришлось защищать манки со железными поводками. Моя щука вышла из травки на ноги и схватил темный Mepps. Линия была так мала, что при подсечки рыба была на берегу. Это мелководье мы ожидали лишь щука?

Струя лупила в тени обратного берега, где появляется зажим. Чувствовалось, что воды вырыли глубочайший ров. Свисающие ветки кустарника делают огромные убежища. Я начал плавающий воблер на струе и стержень попался на приманку прямо под тень кустов. Укус случился, когда я опосля действие приостановлено воблер. Рыба была маленькая, но отчаянно боролся. Оказалось, что это Елец. Нужно признать, рыба на прикорм у меня был когда-либо пойман. Компаньон начал двигаться намного ниже порогов на реке и повелся «пряха» всесущий окунь. Я на данный момент играю приманкой. Последующие Ельце свалился на крутящиеся блесны, и через четверть часа я уже сделала очередной нежданный трофей — плотва. Позже начал «бодаться» на эту приманку. Я маневрировал приманки даже номер 00. Рыбы штурмовали, но не popsicals. В конце концов, я привязал поводок из монофильной лески, положить сухой Палмер, и рыбу ловил. Он был быстрянка, серебристая рыба, схожая на уклейку. И не harisova кусаются.

Мы решили бросить достойные внимания необычное обилие трофеев наклон и начал двигаться еще ниже. Приблизительно через 5 км, и изучив несколько маленьких порогов, мы получили не одной поклевки, как ни старался, и что бы положить прикормку. Даже бас МИА. На обед, решая, что созодать: идти ли далее по запланированному маршруту либо возвратиться?

Я уже много воды подробнее о их я читал и слышал от коллег. Нередко, когда дозволили, эти поездки были обыденные надувная гребная «двушку», будь то резиновая «уфимка» либо «Пеликан» из ПВХ. Стабильность таковых лодок впечатляет, позволяя перехватывать на ходу. Если любой плыл в собственной лодке, наиболее чем довольно. Так вышло, что за последующим поворотом в резвой реке леса удалось попасть на хороший клев рыбы. Polovit некое время, мы спустились ниже, поэтому что это пространство для ночлега было неудовлетворительным: крутой горе, болотистые и мокроватые берега, заросли и т. д. возлагали надежды, что отыщите рыба и отменная парковка.

веб-сайте был найден, и рыб, как досадно бы это не звучало… остальное маршрута сплава мы возвратились, чтоб изловить его «за последующим поворотом». Возможность грести против течения, что дозволяет двигаться на уловистые места, является одним из основных преимуществ рыбалки на байдарке. Мы решили не искушать судьбу и возвратиться.

Окончить в исходной точке

Равное расстояние в обе уловистый косяки, описанные как «отдать рыбу» и «Угадай, кто тебя укусит?», лагерь. И пошли позже совместно, позже поврозь, рыбалка. Любопытно, на перекатах, где клюют хариус, время от времени совратить и окуня. В нижней части рифта, где хариус почему-либо не было, вы сможете ждать, чтоб кого-то укусить. Также изловил несколько Ельцов, хранения, брали маленькие «вертушки» быстрянка. Вечерком, когда была моя очередь дежурить на кухне, мужик перехитрил несколько голавликов. Щуку и окуня мы были вне конкурса, потому мы друг дружке не сказали. Большого хариуса, которые время от времени нападали на «вертушку», и не удалось изловить. Но обилие поклевок было довольно. Жирную точку в укусах, пришлось окончить рыбалку положить в 1,5-килограммовый язь, когда «играться» со светом манит, я изучил отверстие с кометой блесна Темная Фурия № 3 от Mepps, около нее черный лепесток понизу.

Стремительно пропархали три денька, отведенные для рыбной ловли на Колпи. В то время, «длинный марш» не состоялся, но нас это не особо мотивирован, как можно было отправиться на рафтинг от Бабаево до Колпи рот, таковой близкой и таковой таинственной реки.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: «Рыбачьте с нами» — ультралайт на реках Вологодской области — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

No tags for this post.

Один комментарий на “«Рыбачьте с нами» — ультралайт на реках Вологодской области

1. Гонял в Володскую область целенаправленно за хариусом, так как в нашем регионе его в принципе нет. В целом, поездкой остался доволен 🙂 Ловил не совсем ультралайтом- использовал нахлыст, но по хорьку оторвался вдоволь. Работали небольшие мушки золотистых и красноватых цветов (https://spinningline.ru/iskusstvennaya-mushka-vania-231b14-p-33655.html ), у товарищей же неплохо показали себя вертушки аналогичных оттенков (с нахлыстом был я один :)).