«Рыбачьте с нами» — ранец с возможностью персональной регулировки

Латинская пословица «Омниа Меа» порту «карманный справочник» полностью передает стиль жизни странствующего рыболова. Но не только лишь в далеких странствиях, мы должны нести все нужное для собственной жизнедеятельности. В плане вполне автономного существования и не выходя за границы собственной области, и просто уйти со спиннингом на поход на возлюбленный поток с одной либо несколькими ночевками.

Для переноски снаряжения и оборудования не перевоплотился в пытку нужна неплохой высококачественный ранец. Вы, естественно, сможете сделать возражение, что это наиболее удачный, чтоб пойти на рыбалку в машине. Но автотуризма много собственных недочетов: не у всех есть вседорожники, машинку не оставляйте без присмотра, не до всех увлекательных мест можно добраться. Почти все рыболовы употребляют разные пояса разгрузки, жилеты и сумки, но это отлично для маленького размера не весьма томных вещей, как коробки с приманками и накидки от дождика. Если идет речь о перевозке палатки, спальные мешки, оборудование для изготовления еды и положений, без ранца не обойтись.

И если вы желаете раскошелиться на оборудование, лучше приобрести проф, туризма, предусмотрены для суровых нагрузок. Таковых «изобретений» любознательные разумы, как ранцы трансформеры с кнопк-на сумки, стулья и т. д., может смотреться отлично, но в действительности это от коварного… почему я общаюсь лишь с туристскими ранцами? Да, поэтому что все самое надежное и комфортное оборудование в ежедневную жизнь региона разные экстремальные виды спорта: альпинизм, треккинг, аква туризм. Люди не один раз попадая в экстремальные условия, пробовали довести наряд до совершенства. Потому было бы некорректно игнорировать опыт поколений новаторов и ходить со старенькым холст ранец либо тот факт, что в магазинах продается под заглавием «ранец рыбака».

Каким должен быть ранец?

Во-1-х, вместительный. Среднее количество для взрослого мужчины, я думаю, 75-100 Л. Не околпачивайте себя идея о том, что сумка очень большая. Все современные туристские ранцы снабжены целой простоев системы и правил. Чтоб создать большенный ранец малый легко, а напротив — не получится.

Ранец должен быть высочайшим и не весьма широким, то центр масс (когда ранец упакован соответствующим образом) сдвигается ввысь и поближе к спине. Данной же цели служат и погоны шьются на бретелях и имеющих регулировочное оборудование. Даже тяжело нагруженные, ранец оттягивает плечи.

Ранец соответствует индивидуальности фигуры путника. Разные модели могут различаться шириной и формой бретелей, длины и жесткости умягчения часть зоны разгрузки, форму и систему рамы. Принципиально, чтоб ранец имел ребра жесткости, что дозволяет держать форму в всех критериях.

Все ранцы обустроены кармашками. Их положение и размер подбираются под определенный вид путешествия. К примеру, огромное количество вместительных кармашков может существенно затруднять движение через густой лес, но, чтоб посодействовать в аква туризм (во время транспортировки ранца к раме катамарана).

Материал сумки должен быть крепким. Ну, если он сделан из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) типа Rip-Stop, которая распространяется с маленькой урон. Понятно, что нужно аккуратненько обращаться с вещами, но в состоянии вялости вы не стали уделять свое внимание на острые камешки и ветки могут разрушить оборудование.

Система ранца

Все современные модели анатомических ранцев имеют навесной системой. В эталоне, он обязан иметь наибольшие способности для регулировки. Современные ремни ранца изготовлены из вентилируемого пористый материал, что делает их мягенькими, помогает создать персональную форму под перегрузкой и не якшаться при намокании. Наличие строп ремень не только лишь крепит структуру, но также дозволяет нормально настроить личные свойства жгута проводов кузова ранца. Расстояние меж высшая часть системы подвески и пояса быть может отрегулирована персонально. Если ремни очень низковато, вся перегрузка ляжет на плечи; если напротив, на поясе, т. е. на ноги. Таковым образом, лямки регулируются по высоте, для их, есть несколько положений. Лямки время от времени прилагаются доп кармашки и фитингов для их крепления. Продолжение ремешки могут рассматриваться как смягчающие элементы в высшей части спины ранца. Они свяжутся с спине в области лопаток с ранцем наиболее комфортной и обеспечивают вентиляцию, что весьма принципиально при долговременной ходьбе. Нередко для их закрепления применяется «плавающая система», которая лишь приобретает твердость под перегрузкой и состоит из строп с регулировкой.

В систему подвески входят поясной ремень, хотя наиболее верно именовать его разгрузочной зоне. Это нужно для распределения перегрузки меж верхними позвоночника и нижней части спины. Даже если ремень является съемным, его положение на ранце не изменяется, он постоянно прикреплен понизу. В неприятном случае ранец будет опускаться ниже талии и мешают ходьбе. Когда ремень верно отрегулирован по высоте и подтягивается, перегрузка в ранце распределяется меж плечами и бедрами. Если убрать пояс, вся тяжесть ляжет на плечи. Те, кто имел возможность поехать со старенькым холст ранцы, меня отлично усвоют. Идти с некорректно распределенной перегрузки за длительно придется тормознуть и отдохнуть плечах и спине. Пояс на талии должны быть комфортными, в меру мягенькими, чтоб не стеснять движений и быть отрегулированы по высоте и длине. Ну, если он пряжек типа «сам сброс», она может выручить в критической ситуации, когда необходимо стремительно избавиться от груза за плечами (к примеру, оступаясь на скользком берегу). Почти все известные производители имеют на талии пояс маленькой кармашек (время от времени съемные) для документов, средств и различных вещей. Практика указывает, что это весьма комфортно.

Изберите геометрию и свойства сумка — вопросец личных предпочтений. Я пробовал много различных моделей ранцев, и у меня сложилось определенное мировоззрение о полезности неких частей дизайна. Весьма комфортно, на мой взор, присутствие в ранце либо сумке неопасной перегородкой, отделяющей нижнюю третья часть размера. Для легкого доступа к содержанию этого отдела в сумке пришита поперечная либо диагональная молния. Чтоб достать со дна ранца теплый свитер не нужно разгружать весь пакет, вы просто расстегнуть молнию.

Последующий принципиальный вопросец для меня — выбор из кармашков. На мой взор, пристегивающийся либо пришитый к внешной части сумки кармашек намного легче интегрировать. Когда строили-в кармашке пусто, это весьма трудно аккуратненько упаковать в ранец, и, когда сумка загружена, тяжело заполнить вспомогательную камеру. Если кармашки находятся снаружи, они не влияют на процесс упаковки. Не считая того, кармашки на клавишах на молнии, можно снять, когда они не необходимы, либо употреблять в качестве сумки для маленьких предметов и удалить снутри главный сумки. В одном из моих ранцев большенный задний кармашек патч изготовлен в виде маленького ранца, который, к его шили на бретелях и под задней накладки сделана из пенополиуретана. В нем я храню средства, документы, камеру, и если вы желаете бросить большенный ранец, к примеру, в камере хранения на вокзале, я флип с малого и принять.

Щитком изредка имеет вместительный кармашек (либо несколько). Не считая того, он служит для защиты ранца от верхней и посодействовать по мере необходимости прирастить размер. Этот клапан крепится к главный сумке на лямках с регулировкой оборудования.

Некие производители в нижней части ранца включает кармашек для накидки от дождика, который набрасывается на весь ранец и провел с резинками. Он защищает вещи не только лишь от воды да и от пыли (для перевозки ранцев на крыше кара либо в багажнике кара). Самом низу, обычно из плотной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) «Кордура». Это довольно надежный материал, но для рыбалки наиболее комфортным было бы прорезиненное дно, выполненное в виде лотка с низкими бортами.

Управление юзера

Удачный для переноски груза в ранце и минимизация вялости впрямую зависит не только лишь от оборудования ранца, но настоящая и отменная загрузка. Отмечу несколько принципиальных для меня правил, приобретенных на базе собственного опыта. Во-1-х, самые томные предметы не должны быть расположены на деньке, хотя почти все путники совершают эту ошибку. С одной стороны, логика дает подсказку, что при большей загрузке нижней трети размера центр масс ранца сместится вниз и уменьшить опасность опрокидывания либо падения. С иной — в нижней части ранца в этом случае выражается инерции, который влияет на маневренность движения, беря во внимание подвижность тазобедренных суставов во время ходьбы. Для рационального распределения перегрузки самые томные вещи следует располагать поближе к спине, тем снижая инерционность периферии ранец. Центр масс весь мешок идеальнее всего располагать чуток выше ее геометрического центра. В эталоне набитый рюкзак-это как продолжение тела путника, наращивая свою массу, но не мешая движениям. Не считая того, слово «полный» я употребил не случаем. Вещи в ранце должны весьма плотно лежать. Это помогает минимизировать количество и правильное размещение центра масс. Ранец-это не только лишь емкость для переноски вещей, да и собственного рода компрессионным мешком. Для данной цели он обустроен разные перебои и правил.

Чтоб перейти с спиннингом, на реке и ворачиваться домой ночкой, нет необходимости в большенном ранце. Для этих целей подойдет так именуемый городской ранец объемом около 20-30 л. есть термос, контейнер с пищей, пару вместительных коробок с приманками и дождевик. И еще было бы хорошо, если удобство и оборудованием ранец не уступает в лагерь. Идеальнее всего, естественно, штурмовой альпинизм ранец, но его стоимость существенно выше, чем в городке.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: «Рыбачьте с нами» — ранец с возможностью персональной регулировки — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

No tags for this post.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + пять =