«Рыбачьте с нами» — рюкзак с возможностью индивидуальной регулировки

Латинская пословица «Омниа Меа» порту «карманный справочник» в полной мере передает образ жизни странствующего рыболова. Но не только в дальних странствиях, мы должны нести все необходимое для своей жизнедеятельности. В плане полностью автономного существования и не выходя за пределы своей области, и просто уйти со спиннингом на поход на любимый поток с одной или несколькими ночевками.

Для переноски снаряжения и оборудования не превратилась в пытку нужна хороший качественный рюкзак. Вы, конечно, можете возразить, что это более удобный, чтобы пойти на рыбалку в машине. Но автотуризма много своих недостатков: не у всех есть внедорожники, машину не оставляйте без присмотра, не до всех интересных мест можно добраться. Многие рыболовы используют различные пояса разгрузки, жилеты и сумки, но это хорошо для небольшого объема не очень тяжелых вещей, как коробки с приманками и накидки от дождя. Если речь идет о перевозке палатки, спальные мешки, оборудование для приготовления пищи и положений, без рюкзака не обойтись.

И если вы хотите раскошелиться на оборудование, лучше приобрести профессиональный, туризма, предназначены для серьезных нагрузок. Таких «изобретений» пытливые умы, как рюкзаки трансформеры с кнопк-на сумки, стулья и т. д., может выглядеть хорошо, но в реальности это от лукавого… почему я общаюсь только с туристическими рюкзаками? Да, потому что все самое надежное и удобное оборудование в повседневную жизнь региона различные экстремальные виды спорта: альпинизм, треккинг, водный туризм. Люди неоднократно попадая в экстремальные условия, пытались довести наряд до совершенства. Поэтому было бы неправильно игнорировать опыт поколений новаторов и ходить со старым холст рюкзак или тот факт, что в магазинах продается под названием «рюкзак рыбака».

Каким должен быть рюкзак?

Во-первых, вместительный. Оптимальное количество для взрослого мужчины, я думаю, 75-100 Л. Не обманывайте себя мысль о том, что сумка слишком большая. Все современные туристические рюкзаки снабжены целой простоев системы и правил. Чтобы сделать большой рюкзак малый не сложно, а наоборот — не получится.

Рюкзак должен быть высоким и не очень широким, то центр тяжести (когда рюкзак упакован надлежащим образом) смещается вверх и ближе к спине. Этой же цели служат и погоны шьются на бретелях и имеющих регулировочное оборудование. Даже тяжело нагруженные, рюкзак оттягивает плечи.

Рюкзак соответствует особенности фигуры путешественника. Различные модели могут отличаться шириной и формой бретелей, длины и жесткости умягчения часть зоны разгрузки, форму и конструкцию рамы. Важно, чтобы рюкзак имел ребра жесткости, что позволяет держать форму в любых условиях.

Все рюкзаки оснащены карманами. Их местоположение и объем подбираются под определенный вид путешествия. Например, большое количество вместительных карманов может значительно затруднять движение через густой лес, но, чтобы помочь в водный туризм (во время транспортировки рюкзака к раме катамарана).

Материал сумки должен быть прочным. Ну, если он изготовлен из ткани типа Rip-Stop, которая распространяется с небольшой урон. Понятно, что необходимо аккуратно обращаться с вещами, но в состоянии усталости вы перестали обращать внимание на острые камни и ветки могут повредить оборудование.

Конструкция рюкзака

Все современные модели анатомических рюкзаков имеют подвесной системой. В идеале, он должен иметь максимальные возможности для регулировки. Современные ремни рюкзака сделаны из вентилируемого пористый материал, что делает их мягкими, помогает сделать индивидуальную форму под нагрузкой и не якшаться при намокании. Наличие строп ремень не только укрепляет структуру, но также позволяет оптимально настроить индивидуальные характеристики жгута проводов кузова рюкзака. Расстояние между верхняя часть системы подвески и пояса может быть отрегулирована индивидуально. Если ремни слишком низко, вся нагрузка ляжет на плечи; если наоборот, на поясе, т. е. на бедра. Таким образом, лямки регулируются по высоте, для них, есть несколько положений. Лямки иногда прилагаются дополнительные карманы и фитингов для их крепления. Продолжение ремешки могут рассматриваться как смягчающие элементы в верхней части спины рюкзака. Они свяжутся с спине в области лопаток с рюкзаком более удобной и обеспечивают вентиляцию, что очень важно при длительной ходьбе. Часто для их закрепления применяется «плавающая система», которая только приобретает жесткость под нагрузкой и состоит из строп с регулировкой.

В систему подвески входят поясной ремень, хотя более правильно называть его разгрузочной зоне. Это необходимо для распределения нагрузки между верхними позвоночника и нижней части спины. Даже если ремень является съемным, его положение на рюкзаке не меняется, он всегда прикреплен внизу. В противном случае рюкзак будет опускаться ниже талии и мешают ходьбе. Когда ремень правильно отрегулирован по высоте и подтягивается, нагрузка в рюкзаке распределяется между плечами и бедрами. Если убрать пояс, вся тяжесть ляжет на плечи. Те, кто имел возможность поехать со старым холст рюкзаки, меня прекрасно поймут. Идти с неправильно распределенной нагрузки за долго придется остановиться и отдохнуть плечах и спине. Пояс на талии должны быть удобными, в меру мягкими, чтобы не стеснять движений и быть отрегулированы по высоте и длине. Ну, если он пряжек типа «сам сброс», она может выручить в экстренной ситуации, когда нужно быстро избавиться от груза за плечами (например, оступаясь на скользком берегу). Многие известные производители имеют на талии пояс небольшой карман (иногда съемные) для документов, денег и разных вещей. Практика показывает, что это очень удобно.

Выберите геометрию и характеристики сумка — вопрос индивидуальных предпочтений. Я пробовал много разных моделей рюкзаков, и у меня сложилось определенное мнение о полезности некоторых элементов дизайна. Очень удобно, на мой взгляд, присутствие в рюкзаке или сумке безопасной перегородкой, отделяющей нижнюю треть объема. Для легкого доступа к содержанию этого отдела в сумке пришита поперечная или диагональная молния. Чтобы достать со дна рюкзака теплый свитер не надо разгружать весь пакет, вы просто расстегнуть молнию.

Следующий важный вопрос для меня — выбор из карманов. На мой взгляд, пристегивающийся или пришитый к наружной части сумки карман намного легче интегрировать. Когда строили-в кармане пусто, это очень сложно аккуратно упаковать в рюкзак, и, когда сумка загружена, трудно заполнить вспомогательную камеру. Если карманы находятся снаружи, они не влияют на процесс упаковки. Кроме того, карманы на кнопках на молнии, можно снять, когда они не нужны, или использовать в качестве сумки для мелких предметов и удалить внутри основной сумки. В одном из моих рюкзаков большой задний карман патч сделан в виде небольшого рюкзака, который, к его шили на бретелях и под задней накладки изготовлена из пенополиуретана. В нем я храню деньги, документы, камеру, и если вы хотите оставить большой рюкзак, например, в камере хранения на вокзале, я флип с малого и принять.

Щитком редко имеет вместительный карман (или несколько). Кроме того, он служит для защиты рюкзака от верхней и помочь при необходимости увеличить объем. Этот клапан крепится к основной сумке на лямках с регулировкой оборудования.

Некоторые производители в нижней части рюкзака включает карман для накидки от дождя, который набрасывается на весь рюкзак и провел с резинками. Он защищает вещи не только от влаги но и от пыли (для перевозки рюкзаков на крыше автомобиля или в багажнике автомобиля). Самом низу, обычно из плотной ткани «Кордура». Это достаточно надежный материал, но для рыбалки более удобным было бы прорезиненное дно, выполненное в виде лотка с низкими бортами.

Руководство пользователя

Удобный для переноски груза в рюкзаке и минимизация усталости напрямую зависит не только от оборудования рюкзака, но реальная и хорошая загрузка. Отмечу несколько важных для меня правил, полученных на основе собственного опыта. Во-первых, самые тяжелые предметы не должны быть размещены на дне, хотя многие путешественники совершают эту ошибку. С одной стороны, логика подсказывает, что при большей загрузке нижней трети объема центр тяжести рюкзака сместится вниз и уменьшить опасность опрокидывания или падения. С другой — в нижней части рюкзака в данном случае выражается инерции, который влияет на управляемость движения, учитывая подвижность тазобедренных суставов во время ходьбы. Для оптимального распределения нагрузки самые тяжелые вещи следует размещать ближе к спине, тем самым снижая инерционность периферии рюкзак. Центр тяжести весь мешок лучше всего располагать чуть выше ее геометрического центра. В идеале набитый рюкзак-это как продолжение тела путешественника, наращивая свою массу, но не мешая движениям. Кроме того, слово «полный» я употребил не случайно. Вещи в рюкзаке должны очень плотно лежать. Это помогает минимизировать количество и правильное расположение центра тяжести. Рюкзак-это не только емкость для переноски вещей, но и своего рода компрессионным мешком. Для этой цели он оснащен различные перебои и правил.

Чтобы перейти с спиннингом, на реке и возвращаться домой ночью, нет необходимости в большом рюкзаке. Для этих целей подойдет так называемый городской рюкзак объемом около 20-30 л. есть термос, контейнер с едой, пару вместительных коробок с приманками и дождевик. И еще было бы неплохо, если удобство и оборудованием рюкзак не уступает в лагерь. Лучше всего, конечно, штурмовой альпинизм рюкзак, но его стоимость значительно выше, чем в городе.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: «Рыбачьте с нами» — рюкзак с возможностью индивидуальной регулировки — поделись ссылкой на НАШ сайт

No tags for this post.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + 4 =