«Рыбачьте с нами» — на рыбалку на машине на Кольский полуостров

После двух лет, наша команда уже более подготовленным и решил заново завоевать, так любил. На этот раз мы пошли на штурм Кольского болото в два прохода. Первая партия, shartanova в конце августа сломал «буханка», фаршированная двумя электрическими лебедками, лопатами, бензопилой, а также «одетые» в правом внедорожной «резине». Как и ожидалось, путь 15 км было преодолено много раз быстрее, хотя и не без труда. Каких-то пять часов — и, вдохновившись успехом, компания имела удовольствие в привычной стоянке кемпинга. И вперед и с песней — рыбалка. Лодка готова, мотор был прогрет, и вы можете отдохнуть со спиннингом в руках. Тем более погода всю неделю была прекрасная: солнечно, тепло, практически без ветра. Как выяснилось, погода очень по вкусу форель поймал около трех десятков человек. И в треке, и в литье, но исключительно с лодки и подальше от берега. Но хариус, как погода, видимо, не очень любят. Сталкивался с этим редко, но очень хорошие размеры. Форель в речке ели, как в прошлый раз, капризно. Тем не менее, по нашему скромному столу в жареном соленом виде практически никогда не переводятся.

Нашей компанией, отдохнуть под северным солнцем, на этой неделе и провела: двое в лодке, двое на реке. Тогда пара была разнообразной. Я в этой поездке пошло не так, как мы готовились, чтобы начать следующий рейс запланирован на середину сентября. Но наши планы были немного другую схему. Мне нужно было время, чтобы узнать больше и окрестных мест. Практически в шаговой доступности несколько лесных озер. Реки Симба, постепенно превращаясь в лебедя, тоже не учился. Весело рыбной ловли «пеструшки», мы были не более 500-700 метров. И тогда река заканчивается, и были уже поделены на три рукава. Один продолжил путь прямо в Коткозеро, а два других ушли и были, соответственно, в озере яйцо и в духовку-на озеро. Исследуя эти места у себя дома, с помощью карты, мы решили, что они чрезвычайно амбициозны и поставила перед собой задачу как минимум два дня посвятить эти рукава.

Обвинения были задумчивы, хоть и не очень долго. И, наконец, мы пошли. Оборудован всем, чем только возможно, наша собственная «Нива» был уверен в себе и не дают даже секунды сомневаться в ее жизнеспособности. Конечно, это не «иномарка» в плане комфорта, но, в конце концов, не для него, мы собираемся здесь. Здесь надо отдать должное Евгению наш водитель. Прежде чем он преодолел долгий путь, к нам в Питер из славного орла, но это не много не мало, еще 1100 км после ночевки в городе на Неве, Женя снова сел за руль и, среди нас один приятель, бросился на север. Во многом благодаря мужеству наших друзей из Орла, его терпение и абсолютное знание автомобиля, мы сделали это. В общем, ровно в двенадцать часов мы свернули с основной трассы на лесную дорогу. Очень устал и хотел остаться в лесу, но в темноте не нашли нужную нормальной поляне на ночь. Наши супермодели приняли смелое решение пойти дальше, «он идет», и мы медленно, но уверенно поползла к цели. Он пошел, после переезда мы были в полной темноте на лесной дороге однажды «Урал». Остались какие-то жалкие 15 км, мы преодолели ровно одиннадцать часов. Одиннадцать! Почти без остановки и мы вспомнили, как легко перешли вброд и бесконечные болота пешком. Теперь для каждого такого места, крутанул ворот, со встроенной бензопилой мосты через болота и болота, и несколько раз мы использовали Хайека. Но Нива, я могу сказать, это зверь! Нужный драйвер можно получить практически любой желанный уголок земли.

Озеро встретило нас в одиннадцать утра полный ветра. На его зеркальной глади здесь и там у нас все так хорошо знакомы «усы» — охотились на хариуса. Естественно, все мысли о сне и отдыхе была отметена в сторону. Дата записи в лагерь, поставлены палатки, под огромным навесом оборудовано место для приема пищи. И тогда мы бросили жребий, в результате которого двое мужчин пошли на штурм озеро на лодке, а двое пошли на том же озере, реке, чтобы проверить, как обстоят дела с местными форелька. Мне посчастливилось попасть в первый экипаж, и наша маленькая трехметровая лодка с dvuhseriynyy мотор взял курс на каменную гряду посреди озера. А потом почти как в сказке. Первые забросы блесны, немного подождать, и мощный удар! Есть! Над водой есть огромный спинной плавник, похожий на парус. Конечно, это хариус! На первый взгляд, не меньше килограмма. Руки трясутся, это счастье! После первых пяти «хорьки» мы успокоился и расслабился, смакуя каждый укус, каждую пойманную рыбу. А зря! Из ниоткуда, а непосредственно над северной части Хибин, на нас с громом и молнией приближается мощный шторм. Кстати мы быстро перестали видеть противоположный берег, потому что ты ударила его стену дождя, стало ясно, что шторм-это очень серьезная и идет прямо на нас. И шутить с ней не надо. По крайней мере, чтобы встретиться с ней лучше на берегу, чем в центре озера. И до стоянки плыть в почти 5 км. Поэтому нам пришлось размокшей на ближайшую отмель и после того, как основной фронт ушла, просочилась сквозь поехать в лагерь. Но тем не менее, не с пустыми руками. И там нас ждет горячий чай, заваренный на местных даров природы (листьев брусники, черники и голубики), и жареная форель. К ним потом добавились быстрые засоленных хариусов и… в общем, райское ужин номер один началась. И хотя там было еще много, не менее шести, это был самый незабываемый. Кстати, я должен сказать, что за всю следующую неделю дождь только один раз немного померила, и с погодой нам повезло. Хотя так жарко как в августе, в этот раз не было. Это была середина сентября, и мы должны представить Северный бабье лето.

Здесь я хочу сделать небольшое отступление и рассказать немного об оборудовании. В первой части этой статьи я обсуждал некоторые из необходимых атрибутов, таких очень серьезная причина. Я добавлю это. Тот факт, что в краю северных озер и рек-это довольно коварная в плане погоды, особенно осенью. Днем на солнце температура воздуха может превысить отметку в 20 °С. А вечером, посидев у костра, рушится в палатку, и под ледяной земле. Но мы не должны забывать, что мы в Арктике, а под нами вечная мерзлота. Поэтому я рекомендую иметь толстую кожу, и даже лучше, надувной матрас и теплые, желательно вниз, спальный мешок. Максимальная изоляция позволит вам проснуться в хорошем настроении, не болеет.

В целом, стоит отметить, что недавние стихийные бедствия достигли здесь. Других причин, почему наша последняя поездка была украшена жужжание мух и кваканье лягушек, я, честно говоря, не вижу.

Следующие два дня были примерно одинаковы. Хариус, и большие (до 1,5 кг), было много. Лешкин запись мы неоднократно избивал и с приличным отрывом. Кроме хариуса в озере и форели, в основном на трассе. Максимальный размер его, поразил нас был 5 кг. Но она просто не клюнул, видимо, сказалось изменение погоды. И, в отличие от хариуса, с подбором приманок были некоторые проблемы. Единственное, что форель более или менее регулярно отреагировал, это латка блесны Куусамо, красный, золотой, и Смит ТС воблер гольян совместное с расцветкой под форель. Но клев был редкий, поэтому мы всегда перешли на Рыбалка на хариуса, который был очень активен.

Четвертый день был посвящен изучению реки Симба и ее притоков. К сожалению, не очень хорошо, так как наш друг, смелость, чтобы идти одному, поскользнувшись на камнях, подвернул ногу и еле дошел до лагеря. Худший из всех, он получил довольно далеко, почти на УИК-озера, и самые интересные места были только начать. Он был даже повезло наблюдать выход действительно большие форели, и на глубине двух метров, но Рыбы вели себя крайне осторожно и взять приманку, она не решилась. Ну тогда, это-место, мы будем исследовать в следующий раз, дайте рыбе вырасти.

И на пятый день произошел довольно забавный эпизод. Мы решили разнообразить рыбалку и ходить на мастер-небольшое лесное озеро под названием Коткозеро, которые от нашего лагеря оказались двадцать пять минут идти. Однако, прежде чем вы можете найти короткие пути к нему, мы как-то отклонились. Но оно того стоило. Озеро интересовало нас в первую очередь на предмет щуки. Тот факт, что пруд потока. Из Simboura она впадает в реку Симба, с другой стороны, идет вдоль реки Лебедь, которая, как оказывается, тоже богата форелью. И я должен сказать, что щуку мы нашли. Не сразу, конечно. Пришлось идти к озеру почти по всему диаметру. И наши труды были вознаграждены. В одном месте, в двадцати метрах от берега, мы обнаружили ярко выраженный свал с метра до трех, иногда заросли водорослей. Здесь мы зубастая хищница, и нашли и полностью сломал. Самую большую щуку поймал нас и тянул почти 6 кг и была очень вкусная — с розовое мясо и отсутствие даже намека на запах тины. Но прежде чем вы найдете отверстие, проходя по песчаному берегу реки, наткнулся на свежий след медведя, который, видимо, нам страшно. Но это было не все. Чуть подальше, нам удалось, что называется голыми руками поймать дикого гуся, который запутался в зарослях карликовой березы. В начале были его мысли, конечно, отпустить. Но летит гусь не может — одно крыло было сломано. Поэтому нам пришлось использовать его, чтобы разнообразить вечерний рацион, в том числе из гуманитарных соображений. А потом была щука. В лагерь мы пришли с такой богатой добычи, мне пришлось вырыть глубокую яму (они называют это «схрон»), которая служила нам в качестве холодильника и помогли, чтобы не пустить соленая рыба.

Этот день запомнился тем, что дрова умер наш единственный бензопилой. Но мир, как говорится, не без добрых людей. Вечером на нашу стоянку на квадроцикле с прицепом ехал рыболов является жителем близлежащих Оленегорске. А местный коллега щедро дал нам свою бензопилу с просьбой вернуть его в город, когда мы уйдем. Что, конечно, мы сделали, кроме того, отдавая часть своего улова. Вот такие вот добрые и отзывчивые населения, готовые помочь совершенно незнакомым людям. Это было, конечно, очень приятно.

Остальные дни были похожи друг на друга: хариус, лосось, немного кумжа, щука, песни под гитару у костра. И прошлой ночью был украшен настоящим северным сиянием, что мы видели первый раз в жизни. К сожалению, это чудо природы не удалось захватить ни камеры или нескольких камер, но он выглядел восхитительным!

Это время, чтобы пойти домой. Обратная дорога через лес заняла гораздо меньше времени. В самых топких местах у нас были мосты, некоторые из них усилены и некоторые обновления. В обычном режиме мы сделали это без происшествий, но тут без них не обошлось. Еще не покинув территорию Карелии, ночью в наш «танк» развалился задний привод. Пришлось Кандалакша ехать очень медленно, утром мы были в магазине запчастей. Потом еще пару часов лежала под машину — и мы мчимся в Питер.

Вот такая у нас была поездка на Кольский полуостров. Я уверен, что они будут раз в то время. Неразгаданных тайн там много, неосвоенных водоемов в тех местах — еще больше. И в этом году планирует подняться на Кольском полуострове в апреле—мае, когда он правит зима.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: «Рыбачьте с нами» — на рыбалку на машине на Кольский полуостров — поделись ссылкой на НАШ сайт