«Рыбачьте с нами» — Ловля судака и берша в глухозимье

Впереди в мгле угли пылают фонари на идущие по трассе машинки. Я уехал с базы «три банки» до станции. Четыре денька пропархали как один миг. Я попал сюда случаем. Поведал мне о другом. Он просто был тут, ловить судака. Недлинные каждодневные друга отчеты я читал в одной из соц сетей.

Как это время от времени бывает, вдруг свалилась в кучу проблем. Друзья порекомендовали пойти в кино либо театр, поехать куда-то еще. Но я знал, что обращается со мной, пинается весь негатив. Рыбалка. Она стремительно и отлично очищает голову, как никакое другое хобби. Наилучшее лечущее средство в мире! Ранее момента я не могла отважиться идти в одиночку. Позвонил, как обычно, друзья, но один оказался в поликлинике, второго не отпустили с работы, и 3-ий серьезный ремонт шестого этажа начали в моем кабинете. В ту ночь (то есть темное время суток) я не понимаю идти либо нет, но руки сами достали ratline и ложки и стали брать их в коробку. С течением времени, я разработал правила для всякого пруда, чтоб иметь отдельную коробку со снастями. Итак, у меня есть «Финляндия», «Германия», «Норвегия», «на Кипре», «на Кубе», «Сибирь», «Астрахань, Дельта, Варзуга», «Иваньковское водохранилище» и др. также быть может для зимней рыбалки.

Пространство, где я был должен пойти, но не много что знали из рассказов есть там лишь что побывал друзей: глубина до 30 м, ловили в 17 до 23 м по. Никогда не ловил в таковых критериях, потому нужно отлично пошевелить мозгами и избрать мух тяжелее. Я заинтересовался охоты в зимний окунь тринадцать годов назад, когда я жил в Финляндии. Залив находится в 40 км от Хельсинки, именуется сплетни. Глубина в том месте, где он отыскал «клык» был лишь 4-5 метров. есть много ловить — до 30 штук в денек. Но это уже иная история. Короче, я брал шведский прыщ, а возлюбленная приманка как и раньше в Финляндию, и огромное дребезжание. У меня есть большая коллекция (не наименее 50). Избрал, как мне чудилось самым удачным. Хоть какой рыболов понимает, что он будет собирать блесны либо воблеры тонн, и работы 1-го либо 2-ух вершин. К слову, я для вас скажу: в сей раз было то же самое.

Собрать сумку было делом пятнадцати минут. Коробки с ratline, блесен и балансиров тоже. Билеты заказал и купил стремительно, без каких-то заморочек. Поезд оказался хороший, сервис тоже.

Позвонил на базу, а 2-мя деньками позднее был на ней. Транспортируется в мир возлюбленного хобби, вы сможете одномоментно сказать. На базе фактически никого. Рейнджера Артема выше всех похвал. Такового внимательного дела я еще не лицезрел. Прямо с поезда в масках и взяв все нужное снаряжение, мы сели в сани, переделанный из лодки»Казанка» и прицепили к снегоходу, выехал на лед.

Тому, кто ради собственной страсти покинули город, переехали сюда несколько годов назад. За этот период времени, гласит он, был исследован джиг головки лучше дно эхолот: пень ПАЗ и свалиться в канал. Так что мое управление понимает, где и как конкретно происходит в летнюю пору и в зимнюю пору рыбачат. Эти точки не совпадают. Под управлением опытнейшего рыболова добрались до первого яичка.

Тут нужно сказать несколько слов о этом месте. Тут река Кама впадает в Волгу и образует огромное водохранилище. Давным-давно там протекал самого Кама и озера на его берегах. Но опосля того, как он выстроил Куйбышевской плотины, пространство затопило и образовалось водохранилище, на деньке которого имеется огромное количество канавок, озер и рек Кама и Волга. Все это весьма презентабельно для судака и берша расплод позднее. Зандер положил в кармашек русла, берш оккупированной канавки.

Мы начали с канала, другими словами открыт сезон охоты на судака. Необходимо подчеркнуть, что 2-ая половина января-не наилучшее время, чтоб захватить его. Но мне почему-либо таковая рыбалка завлекает больше всего: чтоб отыскать, перехитрить, достигнуть (независимо от событий) итог. Просверлить 1-ое отверстие. Включают эхолот «Практик». Глубина 17.5 м, так что я не был пойман. Опустил, rattlin: один, два. Все их пронесет. Я ничего не вижу. Что созодать? Помню, что я кое-где томные балансиры. Создать модель раскраска попугай весом в 30 г Rattlin в черную пучину отверстия. Ну, «практика» у него. Начать игру. Через 30 секунд возникла полоса понизу. Приходите! Плохо реагирует. Для неактивного окуня у меня есть пара 3-х узнаваемых способов: плавный подъем и опускание без сброса, а потом две «ступени» с паузами. Он работал! На втором шаге, нервишки Пайк пройти. Перекусить: не мощный, но все таки. Из. На полках, не наиболее. Таковым макаром, берем три штуки. Артем опешил. Это всего только одна. Мое везение уходит: настало время обеда, укус хоть и был, но весьма слабенький. Решил переехать на точку обитания берша. Он клюет без перерыва на обед. Выручили рыбаки.

Честно, рыбная ловля берша необходимо предназначить отдельную статью. Много забавных и смешных случаев. К примеру, «азбука Морзе» от берша. Хоть какой из вас слышал о нем? Когда берш перестает кусаться, он не отходит в сторону, и играться с тобой, берет весьма аккуратненько. Этот хищник практически засовывает в рот тройник с килькой (вылова берша легче, насаживая на тройник блесны, тюлька) и всасывая ее, не двигаясь. Без кивка на кончике удилища вы даже не заметите. Так, клев прекращается, Вы придерживаетесь обратного конца стержня в отверстие и нажмите пальцем дважды на поклон. С конца берш два раза вытаскивая блесны. Все, кто глядит, свалиться от хохота. И так может продолжаться достаточно длительно.

У меня схожий опыт охоты берша не было тут. Ввысь по течению Волги ловить этого хищника буквально так же, как судака. Новейший пруд с новейшие приманки, новейшие игры. В этом и красота рыбалки: нескончаемо обучаться. На Куйбышевском водохранилище совратить берша приманки незначительно Клео цвет «гриб». Через некоторое количество дней, когда он вступил в силу в глухозимье, узрел монгольского рыболовов эта приманка изловил берша сумки.

И в 1-ый же денек я вылетел. Там был не таковой блесны, либо опыт, как некие друзья молвят, рыбалка для «мяса». Ильдар, обладатель базы данных, podiachev нас на обед, показал класс. Он по одной вынул солидный Берчем. Я взяла зависть, но он был найден. Я знал, что через некое время добиться таковых же результатов. 1-ый денек рыбалки подошел к концу. Темнело. Посетив пару точек и убедившись, что клев успокоился, начал двигаться на базу.

На последующий денек отвез меня в пупок. В пространство от Волги оставляет канавки глубиной 10 метров. Тут глубина 4 м с утра и вечерком появляться в зимнее время судак, в паз берш. Таковым образом, на пятачке 30-40 метров в поперечнике, его удалось изловить обоих из их весь денек, не растрачивая время на поездки. У меня таковая рыбалка завлекает, поэтому что 4 м-это мой возлюбленный финский размер, и 10 м — Иванково. В этом спектре я могу сказать о плюсах.

Солнце еще за горизонтом, а мы уже распилили отверстие для пупка. Рассвет. Артем укусить, но он не может ее вытянуть. В конце концов, он вытаскивает на лед холмика известняка. Непревзойденно, тогда это пространство точно быть судак. Он любит снарядов. Я посиживала рядом в семь метров. «Практикующий» лицезреет «Клык» понизу. Не бери. Попробовал несколько дребезжащий калоритные цвета. Ни укусить. И здесь меня озарило: 4 м, свет, свет в нижней поменялось, нужно ставить что-то темнее. Получите Золотой виб для окуня. Опускают в прорубь. 4 игра приманки это м ощущает себя отлично. Он начинает с пол-оборота. Два маленьких взмах рукою, помолчал, начал двигаться на «шаг» ввысь, пауза, 2-ой «шаг», пауза больше. Находить в «практике»: движение началось. Повторить. Есть! Укус! Судак-700 гр. Кинуть, хрипы в отверстие. Делает то же самое. Очередной! Артем поворачивается и глядит, что я делаю. Скажите ему: «положите черный соблазн». Пока произносил, выстрел в руку. Клюнул окунь был солидный. Не зацепило, отвлекся. Это позор. К слову, «пуп» таковых ударов должен быть продолжен, но никто не сумел ее вытянуть. Весьма резко стукнул. Думая о этом, вспомянул, как в Финляндии в весеннюю пору нередко наблюдается похожая картина. Позже, в отчаянии, решил поставить двойной о кольцо карабина блесны и гадать. Окунь и щука по некий причине начали лупить буквально приманку на верхушке. Я думаю, что это также соединено с орудием. Непременно попробую в последующую поездку.

Время близилось к полудню. Зандер левой клавишей на «брюхо» в основное русло, и мы переехали туда. Вот Артем на глубине 16 м сделала меня как мальчугана. Лишь ложку с «мясом» — сходу кусается. Неплохого судака за килограмм. Вниз опять и я заорал: «крючок, что-то не плохое село». Пока я находила его под сиденьем снегохода, том брал мальчугана под 2 кг! У меня, к огорчению, ничего. Я не смогла пока изловить на «мясо». Не работает. Видя мое разочарование, Артем указывает, что укус. Это самодельный счетчик с дневной отражатель, как старенькый «ложки» Дайва Чинук — не серебро, а латунь. Дает мне то же незначительно больше со словами: «дай, попробую». Испытать. Ноль! Не работает. Когда я обучался, Тома изловили около 5. Ничего, я достану его.

На последующий денек вариант представился мне. Погода резко поменялась. Дул мощный ветер со скоростью 10 м/с. Снег. Короче, реальная пурга. Но ничто не приостановит рыбака, тем наиболее что его самолюбие задето. Поехали в сей раз на клавишу четыре животика. Никто не сумел ничего изловить, не считая Андрея (другого Рейнджера), специи, как оказывается, дребезжание. Он размахнулся и получил достойный судак на два кило. Гортань так очень, как приманку засосало с неплохим ударом, который позже хоть какой рыболов запоминает весь последующий денек.

И я показал свои способности. В поисках рыбы переезжает в канавку глубиной 10 м в «практике»: нет ничего. Тем не наименее, решили искушать судьбу. Есть свои возлюбленные блесны пузырь 6. Поставить «мясо» на тройник и опустил на дно. Прикорм ушел за горизонт нижней части экрана эхолота. Был его забрать без каких-то резких движений. На дисплее появилось некое движение. Ам выше. Движение оформилось в полоске над дном. Ну, тогда, берш, по последней мере тут. Плавненько продолжить линию движения движения блесны даже выше. Полосы пошла на удочку догнал ее. И вот самое основное: у кого крепче нервишки. Сдаться, вынул руку теряет. Вы не и ваши Рыбы. Держат паузу, и звучно друзья спрашивают: «Ребята, что созодать?» Они смеются.

Охота на берша является обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) способностям ловли судака. Нужно сказать, хорошая тренировка. Пройти этот тест вы собираетесь получить «клыкастый», как специалист. В конце концов я сдался, махнул рукою, берш сообразил хитрость и начал двигаться ко дну. Опять опустил ложку. Начать все опять. Берш поднимается. По сопоставлению с фенечками. Каким-то нутром я понимаю, что нужно действовать. Приманка, и рыба на крючке. Из. Неплохой большенный берш. Так что я качели и изловить еще 3-х достойных хищников. Друзья мои умеренные успехи.

Пурга разразилась не на шуточку. Снежные бури носили лед, осыпая нас со всех сторон. Поклевка чуть видна. Ах так рыба под толстым льдом ощущает все эти катаклизмы природы?! Один из нас не выдерживает, идет к основанию. Я упрямо отрешалась поменять отверстие, продолжаем рок берша. Вдруг попадается щука. Тоже клюнула на эту игру. Кусать я его не лицезрел. Зацепило, когда полосы блесны и рыба поднимается к нему, выравнивается. Меняю проводку. Начинают качать недлинные ложкой, держа ее возлюбленные «шагает» в ногу с паузами. И это сработало. Укус с ударом берш под кило. Прекрасно! В итоге я обошел всех. Терпение и выносливость сделали свое дело.

Эта охота не увидели, как стемнело. Мы собрались и выдвинулись на базу. Настроение хорошее: я научился ловить на «мясо» и «сделал» Артем. На последующий денек мы должны были уехать. Я знал, что я вернусь опять и опять. Сейчас в моей коллекции коробки возникли под заглавием «Казань», и в истинное время она является возлюбленной.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: «Рыбачьте с нами» — Ловля судака и берша в глухозимье — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт