«Рыбачьте с нами» — как сделать хорошее фото рыбалка

В наше время человек с камерой стал привычным, нормальным явлением, и фототехники совершенствуется из года в год, расширяя творческую свободу. Современная цифровая камера работает в широком диапазоне режимов и программ, но каким бы совершенным ни был аппарат, она остается лишь инструментом в руках человека, который с его помощью пытается выразить свое отношение к жизни во всех ее проявлениях, в том числе и в рыбалке. Я не буду касаться выбора камеры для съемки на рыбалке. Многие рыболовы уже есть фотоаппарат, но хороший снимок можно сделать и недорогой инструмент, если вы знаете основные принципы каркасного строительства.

Камеры не хватает творческой воли, он лишь орудие в руках человека. И смотреть на мир через объектив было интересно другим, вы должны использовать все доступные фотограф средством самовыражения. Главным является и всегда будет композиция, изобразительное решение, которое можно реализовать выбор плана ракурс, перспектива, тона, света, цвета и текстуры. Чтобы добиться хорошего изображения, фотограф должен использовать все средства. К сожалению, очень много фотографий, которые посылают в редакцию Наши читатели и даже некоторые авторы статей далеки от совершенства, не потому, что для съемки используется техника плохая, а потому, что он был расстрелян по простому принципу: поставил камеру на объект, нажал кнопку — Готово!

С какой стороны свет падает, расположенном на передний и задний планы, куда смотрит рыболов, как он держит рыбу — все это даже мысли не возникало. Иногда обидно, для полноты трофея, который из-за ошибки в кадрировании отрезать хвост, вместо разработанным шкалам-это огромная изюминка, но вместо лица героя — черная дыра. Тем более обидно, что такие кадры обычно устроили, поэтому автор имел времени, чтобы думать о том, как в рамках основных и второстепенных объектов на основе легких и зрения. Конечно, гораздо труднее избежать ошибок при съемке вываживании рыбы, потому что здесь мы фиксируем движение, а не статику. Некоторые огрехи в этом опросе можно простить или исправить позже при компьютерной обработке.

Поэтому, прежде чем начать съемки, подумайте, что для вас является главным, что должна сначала привлечь внимание зрителя на ваши фотографии и как обеспечить, чтобы выгодно выделить объект. Это полезно делать в любой ситуации — съемки на рыбалке всегда разнообразны. В дополнение к выдающимся трофеи обычно хотят показывать характер, выражая собственные впечатления от ее красоты, и лица друзей, тех, кто любит рыбалку, как и вы, и снасти те же, что пойманной рыбы, и яркие моменты борьбы с сильной рыбой, и многие другие вещи, которые так или иначе связаны с вашим отношением к природе. Для каждого из этих периодов, вы должны выбрать конкретный план. Например, пейзаж удален, используя короткофокусный объектив или выставляя объектив с переменным фокусным расстоянием (зум или зум) на короткий фокус. В этом случае можно передать необъятность мира, широту реки или озера, глубину неба, зеленых деревьев или камыша. Но пейзаж не будет интересно, если вы включите некоторые важные детали. Глядя на пустой реке, зритель вряд ли поймет, что фотография была сделана на рыбалку, а не на борту туристического корабля. Поэтому должен быть какой-то специфическая деталь, подчеркивающая тему рыбалки: ловля рыбы на воде или на берегу, забросить снасти пожар на вечер, река, и т. д.

С другой стороны, фиксируя действительность беспристрастная камера не может удалить из кадра лишние детали, так что даже при съемке рыбалка пейзаж старайтесь избегать несущественных деталей, иначе можно размыть основную идею картины и нарушить баланс выбранного участка.

Средний план использовать для съемки рыбалки с берега или лодки рыболов, вываживания рыбы и т. д. Для этого нужно менять объектив, или увеличить переменным фокусным расстоянием, или двигаться ближе к теме. Крупным планом, еще более увеличивая фокусное расстояние объектива или ближе к объекту, используемая для съемки трофеев, запчастей, оборудования, и других объектов, которые трудно увидеть в среднем или общем плане.

Для правильного выстраивания композиции, есть много методов, которые использовались в живописи. Они помогают разместить главный и второстепенные объекты, чтобы картинка выглядела более «живым» и динамичным. Прежде всего, этот импульс может быть передан, подчеркивая различных диагоналей, которые могут быть объектами съемки. Так, например, выглядит гораздо более интересную картину, где течет река, пересекающая его по диагонали кадра, чем взял «голову», которая пересекает кадр в середине.

Чтобы сделать его легче найти место в кадре по основному предмету, существует правило деления кадра на девять частей. Ключевые точки находятся на пересечении горизонтальных и вертикальных линий. Кстати, многие современные камеры оснащены сеткой, чтобы облегчить вашу работу с ними. Но довольно часто это правило необходимо для того, чтобы отступать, особенно когда поиск необычного ракурса.

Обязательно учитывайте особенности фона, когда главный объект находится на передней. Иногда мы получаем фотографию, на которой из головы главной героини «растут» весла и удочки, как усы кузнечика. Фон не менее важен в композиции снимка, и она должна эффективно использоваться, чтобы создать общее настроение. Пусть фон для главного объекта будет небо в пространство между деревьями или стене рыбацкая хижина, или зеленом холме позади рыболова. Но фон должен оставаться неотъемлемой частью, например, непосредственно позади головы, не было границы того же холма и неба.

В пейзажной фотографии ощущение перспективы помогает создавать детали на переднем плане, такие как кусты или деревья по краям кадра. Это так называемая композиционная многослойность, подчеркивая глубину пространства. На балансе пейзаж рама сильно зависит от расположения линии горизонта. Если он находится посередине, кадр теряет обороты и становится скучно. Лучше поместите его в верхней или нижней трети кадра.

Выразительность изображения может быть достигнуто путем изменения угла съемки. Попробуйте снимать один и тот же объект, изменяя угол съемки. Фотографировали из разных точек объекта в одном случае может быть невыразительной и плоской, другой, наоборот, приобретет объем, а это более резко проявляются некоторые присущие ему особенности.

При освоении фотографии помогают множество экскурсий в музеи изобразительного искусства. В картинах великих реалистов, вы можете увидеть, как используются средства композиции, такие же перспективы, освещения, расположения главных и второстепенных объектов. То что на фото живет практически по тем же законам, как и живопись, но художник использует для создания изображений с цветами, а фотограф «пишет» со светом. Тем не менее, художник имеет возможность оставить на холсте только самые важные детали, а беспристрастная камера фиксирует все, что попадает в объектив. Поэтому фотографу нужно быть очень внимательным, чтобы сделать лаконичные, без лишних деталей, и в то же время наполнен рамке содержимого.

Если у вас есть цифровой фотоаппарат, запасная рама, больше экспериментировать с композиционным построением кадра. В будущем мы будем говорить о возможностях цифровой камеры и их эффективном использовании для съемки рыбацких рассказов. Кроме того, существуют специальные компьютерные программы для обработки цифровых изображений. Это также будет предметом нашего исследования.

Сегодня в наших руках было удивительно; что значительно довели искусство фотографии живопись. Неудивительно, что хорошие фотографы часто называют художниками.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: «Рыбачьте с нами» — как сделать хорошее фото рыбалка — поделись ссылкой на НАШ сайт

No tags for this post.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − четыре =