«Рыбачьте с нами» — экзотическая зимняя рыбалка в Калмыкии

Что на некоторых озерах в Калмыкии карась ловится со льда, не новость. Я ходил на такую рыбалку. Много было предложено из тех, кто там побывал, долго готовились, но не ожидали, чтобы поймать карася со льда я могу сделать исключительно на «asmatico».

Второй раз в моей по-прежнему бедны, практик (и только пятый зимний сезон) рыбная ловля «asmatico» так получилось, что при переходе от «дьявола», чтобы заманить рыбу, которую вы поймали. Я не могу с уверенностью сказать, что решающую роль играет смена приманки, и проводка не выбрана правильно, однако, этот факт был самым ярким был тот роковой день в Аршане-Selmane.

Поиск ключ к сазаны

Собираясь ловить карася со льда, я не ожидал, что я буду использовать bezmetallny приманки. В моей практике были случаи поимки толстолобика и сазана на джиг с воблером. Это произошло по первому льду, и в долгой оттепели в Волго-Ахтубинской пойме. Такой улов я расцениваю как камео, так что рыбалка в Аршане-Zelmen подготовил удочки для стационарной рыбалки, чуткие кивки, мормышки и поводки с крючками, один из которых должен лежать на дне. Даже прикормку сделал довольно карпа, добавив измельченные бойлы. И bezmetallny удочки я взял с собой на всякий случай. Говорят, что есть плотва встречается хорошее. Мы приехали втроем. Дмитрий был уже здесь, и поймали. Он показал нам старые лунки, где рыба была выловлена в последний раз. Недолго думая, мы рассредоточились и поселились в 30 м друг от друга. Просверленные отверстия, прикармливают их и стали ждать, когда карась начнет тащить удочку под лед. Однако, клевать рыба начала только Дима. Мы подошли к нему, увидели, как хрустнула его, взял его удочку. Не помочь ему, он кивнул, и двое из нас — нет. Пару пластике не в счет. Ближе к обеду, я перенервничал и согрешили, что сидит в какой-то совершенно «не круто». Я перестал верить утверждениям, что моя дыра кто-то ловил неделю назад. Так что я взял приманку с «дьяволом» и методично начал проверять все колодцы, которые так или иначе претендовали на пожилых работников. В одно из отверстий потянулись «дьявол» маленький карась, что я не удивлен. Понятно, что мелкий карась на озере Большое. О Wells Дмитрий лежал около десяти из них. Я думаю всего лишь глупый карась под его дыхание, он невольно «вздох». А потом меня переманили обратно в отверстие, периодически проверяя на наличие карася, но они молчали. Дмитрий выволок на лед рядом маленькие милашки. 12 часов дня статистика была такая: у меня один карась, случайно попавший в «дьявола», и Дмитрий, который ловил на червя на пять розог, это было 15 голов.

Неожиданно выбрали сделки

В какой-то момент я понял, что пытаясь ловить рыбу не так, как я обычно делаю. Сидеть и ждать поклевку, меня хватило на четыре часа, не больше. Ну, если не с карпом, я буду ловить плотву на «asmatico». В тот момент я был просто уверен, что карась может только укусить приманки приманки: червь, мотыля или опарыш. Мысленно прощаясь с карпом, я начал проверять старые колодцы «besttelki». Проверил «дьявол» колодцы изредка приносили тараканов. Я решил пойти по тому же маршруту с мормышкой «муравей» с желтой бусинкой. Чуда не произошло — все те же редкие Плитвицкие. Глубина везде одинакова, однако некоторые отверстия были неправильно схватив какую-то растительность. Наконец-то я заскучал и начал монотонно стучать мормышкой по дну, задавая вечный вопрос: «Что такое не клюет и как с этим бороться?» Тут и там был укус, что изменилось с до и на рыбалку, и мой стройный понимания рыбы со льда. НОД осторожно поднял, как будто устало выпрямился натруженной пояснице. Я автоматически подсек, но тут-то было! Глубина хоть и небольшая, но что-то импортное под лед, пошли по кругу. Не сразу лицом упал в глубокую яму во льду. И вот он, карась ложится на чистый лед, покрытый снегом. Золотом, плавники красновато — загляденье! Я продолжил ловить в проруби, хотя он хорошо знал: на полутораметровой глубине эту рыбу распугали все, что там было. Однако, на второй проводке поклевка повторилась. Снова копошение внизу работал. Он был пойман и третий и четвертый карп.

Несколько бурных вываживании, конечно, дал о себе знать с прощения кусаться. Я начал двигаться от лунки к лунке, и тут и там вытащил две или три рыбы. К 14 часам я почти догнал Дмитрий. У меня 22 карась пойман, и ему — 25. И это, заметьте, один bezmetallny бороться против пяти стационарные удочки с насаженным червем. Однако, Джон сказал, что он перестал кусаться, как только рыба была поймана у меня. Видимо, на ужин что-то изменилось в настроении карпа. Возможно, я ударил правой проводка, а может и карась хотел что-то «шевеление».

Рыбу отрежут, когда мы «вычислили», и мы проехали несколько автомобилей. Рыболовы из трех машин осталось поймать, и две другие машины периодически подъезжали и выходили эти люди, глядя на наш улов, разбросанные отверстия. Ну какой может быть клев после такого шума?

Подробнее о сделке и шестерни

Проводка медленное опускание мормышки на дно, игра сделана с большой частотой и небольшой амплитудой колебаний. После касания дна следует пауза 5-7 секунд. Затем нужно смоделировать гонки баги на дне: осторожно постучать по нему, перемещение мормышки несколько раз. Затем очень медленно поднимите приманку без каких-либо колебаний. Укус часто бывает во второй фазе (роение) и третьего (медленный подъем без колебаний). Случилось взять и достаточно высоко от дна, но большинство до сих пор установлены рядом с ним. Иногда изо всех сил, чтобы увидеть слабый «непослушание» кивают на «ленивое движение» и если черенки не последовало, быстро карп выплюнул несъедобное насекомое.

За поездку я оторвал две мормышки. Дважды прорвало линию, когда карп уже находился на льду, и дважды подсечки были пустыми. Мононити леску диаметром 0,16 мм было предела, что не удержался фунт красавиц. В следующий раз я положу на одну удочку леска толщиной 0.18 мм, специально для таких случаев.

Все мормышки («муравей» и мой арт-проект в виде семечек), которым я пользовалась, был черный. Леска используется диаметром 0,16 мм, и как нужен был достаточно большой крюк набор веса джиг 1,5–1,8 г. Я не заметил какой-либо предвзятости в Рыбы к определенному виду или месте приманки, а работала сделки.

Еще одно наблюдение

Я не упомянул наш третий товарищ — Алишер. Он, как и я, все утро в ожидании поклевок не последовало. Когда я начала меняться в дыру, он начал свои эксперименты, хотя и не двигаясь из дома (Таме). Позже он сказал мне, что карп, как будто ждал, когда он привязывал крючок вместо мормышки. Продолжая ловить на червя, иногда он перенес свою снасть. Сначала нетерпение, а потом конкретно. Для рыбалки Алишер ловил рыбу только на 1 кг меньше, чем я «asmatico».

И вопрос, почему Дмитрий утром рыба была выловлена, и мы по-прежнему открыты. Я думаю, что коэффициент загрузки прикормки и наживки. Он сел на свои старые лунки и начали кормить, чем кормить несколько дней назад. Его отверстие карп пришел осмелел, и наши приманки, видно, долго нюхал. Однако, опять же есть одно «но». В первое утро отверстий, которые трудно заманить, я никогда не поймали карася, как бы он ни старался.

В следующий раз я не возьму с поплавочной удочкой. За ними нужно постоянно следить, чтобы рыба не утащила, и сидеть на них нагрузку боли в спине.

По данным архивных материалов

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: «Рыбачьте с нами» — экзотическая зимняя рыбалка в Калмыкии — поделись ссылкой на НАШ сайт