«Рыбачьте с нами» — автомобиль для рыбалки

Частые увлекательное путешествие на автомобиле на рыбалку с непредсказуемым результатом (пройдет или не пройдет) постепенно приводит к выводу, что этот интерес необходимо более проходимый автомобиль. Народная мудрость гласит: джип-это автомобиль, который застрянет там, куда на машине не доехать. Поэтому, имея проходимую технику, надо быть готовым работать, чтобы извлечь ее из второй российской беды.

Шины
Прежде чем проверять проходимость автомобиля на дороге, нужно сделать какие-то превентивные меры, чтобы улучшить проходимость.

Возможность пройти к священному озеру серьезно влияет на установленную типа резины. Для вождения в сложных условиях, есть специальная грязевая резина, но это так обескураживает водителю, что возникает ощущение вседозволенности. Казалось бы, автомобиль должен, однако, стоят на дорогах, цепляясь за зубы протектора, резиновая трудная тянет его вперед. Однако, счастье, как всегда, заканчивается неожиданно: он должен появиться малейшее дополнительное сопротивление движению, как и сцепных свойств не хватает и машина быстро похоронили. Опытные джиперы знают, что резкое нажатие на педаль газа в этом случае означает для машины только одно — чтобы копать здесь! Но для водителя это предвестие глобальных земляных или идти за трактором. Получается, что с обычной дорожной шины, хотя нельзя уверенно двигаться по дороге, но ее автомобиль не напиваться на пороги, и мы можем надеяться на освобождение из грязевого плена с минимальными усилиями.

Поэтому, как только вы почувствовали, что машина не может двигаться, выяснить причину задержки. И только после этого принять решение, стоит ли это делать или лучше искать объезд.

Как видно из названия, грязевые шины (грязевые терранов (МТ) — это хорошо для езды по грязи. По всем другим параметрам он уступает дорогу: шум и потребляет дополнительное топливо, и самое главное, ухудшается управляемость автомобиля и увеличивает тормозной путь, особенно на мокром асфальте. Кроме того, все шины грязевые исключительно сезонный, лето, и не дай вам Бог попробовать на ней ездить зимой по дорогам общего пользования. Наиболее эффективным способом преодоления грязи на этих шинах — маленькая; резины в этом случае эффективно самоочищается и цепляется протектором за грунт.



Тип шины все Терраны (в) — это компромисс между движением и дорожных качеств. А покрышки это потому, что мелкие ламели часто показывают лучшую производительность на мягком грунте, например на песке или на лугу, потому что они не проникают более или менее плотный верхний слой и не имеют тенденции к samsaxuridan. Но при езде по глине или чернозему все равно серьезно потерять МТ резину из-за «замыливания» протектора рисунка и отсутствие самоочищения.

Шины обоих типов, как правило, имеют довольно крепкие боковины и позволяют снизить давление до 0,5–0,7 атм, что значительно улучшает пропускную способность, особенно на мягком грунте.

Цепи
Чтобы сделать любой дороге шины шины, сравнимые по местности с Mt, позволяют цепи противоскольжения. Существует два типа схем: простая «лесенка» и импорт «мобильный». Во-первых, благодаря большему цепи существенно ссылку увеличить тягу, а следовательно, и проницаемости. Они крепче и дешевле, а потому, что они не имеют продольных сечениях цепи, автомобиль управляется гораздо хуже и имеет тенденцию к боковому скольжению. Еще одно неудобство этой «лестнице», чтобы носить его может только столкновение с развернувшимся цепью, что не всегда удобно, и после сдачи на несколько сотен метров, он должен быть затянут. «Клетки», чтобы установить легче, однако, желательно, чтобы получилось не смотреть на инструкции под проливным дождем. Из-за продольной и поперечной цепи управлять машиной легче. Хотя это не мешает проверить после нескольких сотен метров и при необходимости подтянуть. Различные пластиковые цепи (например, «пауки» и т. д.) разработанный, чтобы улучшить проходимость автомобиля в зимнее время и на скользких горных дорогах, но в этой грязи, они практически бесполезны.

Еще одна пара цепей существенно повысить проходимость, и цепи на обеих осях полноприводного автомобиля превратить его почти в трактор. Но за такую замечательную проходимость иногда приходится платить: по крайней мере, вы должны заставить себя выйти из машины (часто в дождь и грязь) и посадить на цепь. Кроме того, необходимо соблюдать определенные правила езды с цепями. Во-первых, они не желательно ехать со скоростью более 40 км/ч. Несмотря на страшилки, гуляющие в вождении кругах, с Шины и цепи ничего плохого и на больших скоростях, но реагировать на внезапное изменение дорожной ситуации вы не можете управлять. Во-вторых, услуги должны выбирать строго под существующую резину, а если отечественная «лестница» может быть сокращен, затем импортировать позволить только довольно узкий диапазон размеров колес. Примеряя цепочки, вы должны убедиться, что они не касаются деталей кузова, подвески и тормозные системы в крайних положениях рулевого колеса и колесо движения во время приостановки. В-третьих, на цепях крайне нежелательно гулять на чистом асфальте: резина и ничего не будет, но страдать цепи от него много, а тормозной путь на цепи стремится к бесконечности. И, наконец, самое главное правило — цепи абсолютно не дави на газ! Все препятствия должны быть преодолены, чтобы предотвратить проскальзывание. Цепь может мгновенно «похоронить» автомобиль, который всего за пару оборотов колеса. Самое неприятное, когда цепь упирается в жесткое препятствие-камень или корень дерева и обеспечивать себя, но есть риск «порвать» трансмиссию. И все же, несмотря ни на что, цепочка-это прекрасный инструмент для борьбы с дороге, не раз выручали меня.

Лебедка и реечный домкрат
Еще один инструмент в борьбе против бездорожья- лебедка. Конечно, установленная стационарная электрическая лебедка все хорошо, и самое главное, позволяет убежать практически из любой «засады», но, увы, она тоже, дорог и требует определенных изменений в конструкции автомобиля, особенно ненамного. Часто это мало используется в обычной рыболовно-охотничья ситуациях. Для легковых автомобилей и легких внедорожников типа «» достаточно ручной лебедки рычаг. Вам необходимо приобрести модель, которая имеет заявленной нагрузке в 4 тонны, потому что это гораздо надежнее, чем его «слабых друзей». Лебедка практически бесполезен без кабель-удлинитель, потому что она имеет очень малый ход около 1,5 метра. кстати, лебедку еще не устраняет «копать» работа: вы всегда должны выяснить и устранить причину, почему автомобиль не может двигаться. Одно дело, если она упала в яму и повис на мостах и четкие препятствия для движения есть, а другое-когда машина упирается в картер двигателя или моста неожиданно выросла в пень, тогда работа лебедки приведет только к выходу из строя слабое звено, которое вряд ли будет пень.

Не говоря уже о аксессуар номер reperskom 1 — реечный домкрат Хайека. Конечно, в рамках вагоне, где есть места, чтобы подняться, это очень полезная вещь. Для других машин, вам нужно устройство, которое позволяет domcratic за рулем. Они могут не только поднять машину, чтобы поставить подручные материалы под колеса, но, при определенном навыке, чтобы переместить автомобиль из колеи и использовать его в качестве ручной лебедки, и очень мощный (для этого требуется наполнитель цепи, поскольку ход домкрата чуть больше 1 м). Только не забывайте, что машину подняли на реечными домкратами крайне нестабильна и надо следить за его движением при подъеме. Если вся конструкция будет «идти» в лучшем случае вы сможете избавиться от морщинистой железа, а в худшем — при условии травмы. Не так редки случаи, когда Джек спонтанно распадается и вниз, размахивая рукой, как мечом. Чтобы поймать и остановить его под силу разве что Илье Муромцу, обычные люди неизбежно серьезно ранен. Поэтому, независимо от того, как стоит работает, придется подождать, пока все успокоится, и узнайте причину падения (это часто заклинивает от грязи защелки). Надо помнить, что масса автомобиля и нагрузка на механизмы значительное увеличение скользкости и это приключение не обернулась трагедией, необходимо проявлять осторожность по отношению не только к себе но и к другим.

Вышеупомянутый комплект будет более чем достаточно, чтобы справиться с рельефом средней сложности и уменьшения поездки на тракторе. Что делать, если дальнейшее самостоятельное вызволение железного коня невозможно, прочитайте следующую статью Андрея Каштанова.

По данным архивных материалов
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: «Рыбачьте с нами» — автомобиль для рыбалки — поделись ссылкой на НАШ сайт

No tags for this post.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + 20 =