Лодочные моторы Tohatsu

Японская компания Tohatsu (Тохатсу), существующая с 1932 года, начала разрабатывать и производить свои подвесные лодочные моторы в 1956 году. Начало этому положил лодочный мотор «ОВ-2» мощностью 1.5 л.с., который считается первым серийным подвесным мотором в Японии, и с которого началось формирование мирового рынка этого вида силовых агрегатов.

На сегодняшний день лодочные моторы «Тохатсу» получили признание более чем в 120 странах мира благодаря высокому уровню качества и надежности, постоянному совершенствованию и оригинальным технологическим разработкам. Именно на надежность, длительный срок эксплуатации и безотказность в работе при самых интенсивных нагрузках делает ставку компания Tohatsu при продвижении своей продукции. Помимо детальной узловой проверки каждый лодочный мотор Tohatsu проходит обязательное заводское тестирование в водном резервуаре.
Компания Tohatsu – крупнейший производитель двух- и четырехтактных подвесных лодочных моторов. Двухтактные модели малой и средней мощности (2.5-18 л.с.), которые отличает простота и надежность конструкции, использование прошедших проверку временем технологий и оптимальное соотношение веса и мощности мотора, завоевали широкую популярность и распространение в нашей стране.
Новые экологические нормы, введенные во многих развитых странах, и отличающиеся большей жесткостью и требовательностью, внесли свои коррективы в разработки многих фирм-производителей, в том числе и компании Tohatsu. Сегодня компания предлагает четырехтактные лодочные моторы Tohatsu различной мощности (от 2.5 до 30 л.с.), причем в моторах мощностью 25 и 30 л.с. впервые в истории лодочного моторостроения применена безаккумуляторная система электронного впрыска топлива.
Современные двухтактные лодочные моторы «Тохатсу», имеющие мощность от 50 до 115 л.с., отличаются прямым впрыском топлива по технологии TLDI – под низким давлением непосредственно в камеру сгорания. Эта технология позволяет сократить расход горючего и масла в сравнении с двухтактными лодочными моторами более ранних, карбюраторных моделей и снизить выхлоп. То есть делает лодочный мотор более экологичным. Таким образом, обладая мощностью двухтактного мотора, модель, имеющая систему TLDI, получила еще и достоинства мотора четырехтактного.
Технология TLDI не используется в лодочных моторах меньшей мощности по одной причине – для питания процессора, управляющего функциями мотора, требуется аккумулятор, который не устанавливается на шлюпки или надувные лодки, в которых такие лодочные моторы применяются.
Источник

No tags for this post.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − десять =